РАСШИРЕНИЕ "МЕНЕДЖЕР КОНТАКТОВ УНФ"
Для чего используется?
Менеджер контактов - обработка для предоставления удобного доступа к информации по контрагенту в одном окне.
Расширение не изменяет структуру данных конфигурации и принципов заполнения и формирования документов.
Основной принцип - доступ к связанной информации по контрагенту в одном окне.
Отбор контрагентов
Контрагентов для работы можно отобрать как вручную, так и используя фильтры на закладке поиск.
Условия отбора множество:
- по наименованию контрагента;
- по ИНН, КПП и любым другим реквизитам;
- по контактному лицу контрагента;
- по проданной номенклатуре;
- по наименованию проданной номенклатуры;
- по номенклатуре в заказах;
- по наименованию номенклатуры в заказах;
- прочее;
Для отбора контрагентов по фильтру необходимо установить отбор и нажать кнопку "Отобрать" — список контрагентов будет очищен и заполнен в соответствии с фильтром. Если нажать кнопку "Добавить" список контрагентов будет дополнен без предварительной очистки списка.
Документы по контрагенту
После выделения контрагента в списке контрагентов, в нижней части обработки можно сразу увидеть некоторые документы по текущему контрагенту:
- Заказы клиентов;
- Накладные;
- Банковские документы;
- Кассовые документы;
- Взаимозачеты;
- Сверки;
На закладке "Заказы" можно также увидеть связанные с текущим заказом документы:
- Накладные;
- Документы обеспечения;
- Резервирование товаров на складе по текущему заказу;
- Заказы поставщикам по текущему заказу;
- Заказы на перемещение по текущему заказу;
- Заказы на производство по текущему заказу;
- Банковские документы;
- Кассовые документы;
- Взаимозачеты;
Запланированные события
В нижней части обработки присутствует закладка "План" выделенная красным цветом.
Здесь выводятся документы "События" текущего пользователя системы без отбора по контрагенту.
При выделении строки запланированного события, контрагент автоматически добавляется в список контрагентов. Что позволяется сразу посмотреть всю связанную информацию (справочники, документы) по контрагенту.
В правой части закладки выводится текст всех события по контрагенту до текущего события.
Списки документов
Списки документов приведены в соответствие (насколько это возможно) к типовым журналам соответствующих документов.
При вводе нового документа реквизиты заполняются в соответствии с установленным отбором.
Как подключить расширение?
1. Откройте «Магазин расширений» в используемой программе 1С:Фреш.
Магазин находится на начальной странице каждого приложения и в пункте меню «Главное»