Можно ли добавить или отключить других пользователей?

Да, владелец или администратор абонента могут пригласить других пользователей для работы с приложениями и данными абонента, дать этим пользователям необходимые права. Об управлении пользователями в сервисе подробно рассказано в статьях:

Возможна ли коллективная работа с приложениями?

Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам в Москве, Владивостоке, Калининграде и Мурманске.

Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным. Можно гибко распределять права доступа ваших пользователей к различным приложениям.

Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса.

Предусмотрен ли обмен данными между приложениями?

Да, приложения сервиса могут автоматически обмениваться между собой данными. Об этом рассказано в статье по ссылке.

Кроме того, приложения сервиса могут обмениваться данными:

  • с локальной информационной базой (см. статью по ссылке);
  • с интернет-сайтом, например, сайтом интернет-магазина (см. статью по ссылке);
  • с мобильным приложением для смартфона или планшета (см. статью по ссылке).

Можно ли перенести имеющиеся данные из локальной базы в сервис?

Да, вы можете продолжить работу в сервисе со своими данными из локальной версии программы.

Подробное описание переноса данных в сервис из локальной версии см. по ссылке.

Можно ли работать из дома или находясь в отпуске?

Да. Доступ в систему возможен из любой точки мира, где имеется доступ в Интернет. Вам не потребуется устанавливать на свой компьютер никаких программ, поскольку работа приложений обеспечивается администратором сервиса (фирмой «1С») и для работы достаточно обычного браузера.

С приложениями сервиса «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Управление нашей фирмой» также можно работать на компьютере, не имеющем постоянного доступа к Интернету — например, в поездке, командировке, отпуске. Этот режим работы называется «автономным рабочим местом».

Что нужно для работы c 1cfresh.com?

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» предлагает пользователям работать в приложениях системы «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»). При этом:

  • на вашем компьютере не нужно устанавливать никаких программ,
  • понадобится только подключение к Интернету через обычный браузер,
  • достаточно открыть определенную веб-страницу в браузере и приступить к работе.

Работа приложений и хранение всех данных обеспечивается удаленно администратором (поставщиком) сервиса — фирмой «1С».

Подойдет ли это для моего бизнеса?

Сервис предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний, а также для индивидуальных предпринимателей.

На данный момент сервис позволяет пользоваться приложениями системы «1С:Предприятие» для:

  • ведения бухгалтерского учета,
  • расчета зарплаты,
  • управления небольшими предприятиями,
  • комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий,
  • взаимодействия с автономными кассовыми аппаратами;
  • учета в государственных учреждениях,
  • сдачи отчетности через Интернет и др.

Для чего нужен 1cfresh.com?

Сервис 1cfresh.com (1С:Предприятие 8 через Интернет) предоставляет пользователям доступ через Интернет к прикладным решениям (приложениям) на платформе «1С:Предприятие».

Это просто, удобно и выгодно:

  • Вам потребуется только подключение к Интернету и браузер;
  • Можно работать из любого места и в любое время, независимо от количества пользователей и расстояния между ними, не тратя силы и средства на приобретение, установку, настройку и обслуживание программ и оборудования;
  • Мы обеспечиваем для вас круглосуточный доступ через Интернет к полнофункциональным программам «1С», автоматическую установку обновлений, надежное хранение и защиту ваших данных, широкие возможности обмена данными и многое другое;
  • Партнеры фирмы «1С» предоставят квалифицированную поддержку пользователей, а при необходимости — изменение типового функционала приложений в соответствии со спецификой вашего бизнеса с помощью дополнительных отчетов и обработок;
  • Пользователям сервиса предоставляется доступ к материалам системы «1C:ИТС».

Я забыл свой логин или пароль. Что делать?

  1. Перейдите по ссылке.
  2. В выведенной форме Восстановление доступа укажите свой адрес электронной почты, который был указан при регистрации или был установлен в сервисе.
  3. Сервис отправит на этот адрес электронное письмо с инструкциями для восстановления доступа.

Каковы преимущества по сравнению с использованием локальной программы?

Работа в сервисе имеет множество преимуществ. Отметим некоторые из них:

  • Мобильность. Доступ к своим данным возможен в любое время и из любой точки мира — нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету. Работать можно из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске и т.д.
  • Удобство коллективной работы. Пользователи могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.
  • Экономия на оборудовании. Нет нужды тратиться на создание локальной сети, покупку сервера и его обслуживание. Пропадает необходимость в настройке и администрировании как оборудования, так и программ. Все эти работы берет на себя администратор (поставщик) сервиса — фирма «1С».
  • Простота использования. Размещенные в сервисе приложения по внешнему виду, возможностям и функциям совпадают с локальными («коробочными») версиями тех же приложений. Вам не придется тратить время на переобучение.
  • Сохранность и безопасность данных. При работе в сервисе ваши данные хранятся в современном дата-центре фирмы «1С», для них автоматически делаются резервные копии. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.
  • Автоматическое обновление. У вас под рукой всегда будут самые свежие версии приложений. Обновление и поддержку приложений сервиса выполняет администратор сервиса — фирма «1С».
  • Круглосуточная поддержка. Линия клиентской поддержки фирмы «1С» доступна круглосуточно по телефону и электронной почте. Мы всегда готовы вам помочь!

Каковы отличия от работы с локальной программой?

При работе с приложениями в сервисе пользователи имеют практически те же возможности, что при работе с локальными («коробочными») версиями тех же приложений. В частности, при работе в сервисе пользователь может распечатывать документы, отсылать электронные письма, подключать к своему компьютеру поддерживаемое приложением специальное оборудование — сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток и кассовых чеков, фискальные регистраторы и др.

Пользовательский интерфейс приложений при работе в сервисе — тот же, переобучение не требуется.

Работа в сервисе:

  • предоставляет преимущества:

    • простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями;
    • снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов;
    • удобство коллективной работы — можно работать с данными совместно с коллегами, где бы они ни находились;
    • доступность приложений и данных из любой точки мира, с любых устройств с доступом к Интернет;
    • сокращение времени и затрат на развёртывание программного обеспечения в организации;
    • хранение в сервисе ключа электронной подписи для сдачи отчетности — отчетность в контролирущие органы можно сдавать просто, удобно и откуда угодно, с любого компьютера;
    • обеспечение сохранности данных и непрерывности сервиса благодаря размещению программного обеспечения и данных в дата-центре провайдера, выполнению провайдером резервного копирования и наличию у провайдера специалистов, необходимых для поддержания работоспособности сервиса.
  • имеет некоторые особенности — например, обновление приложений и нормативно-справочной информации общего использования выполняет администратор сервиса, а не пользователи;
  • накладывает некоторые ограничения, нужные для обеспечения корректной работы приложений и сохранности данных других пользователей сервиса. Например, вы не можете изменять код размещенного в сервисе приложения.

Смогу ли я работать при медленном интернет-соединении?

Да, в приложениях системы «1С:Предприятие» предусмотрен специальный режим работы в условиях медленного Интернет-соединения. Этот режим позволяет повысить скорость работы за счет уменьшения трафика и числа обращений к серверу.

Если вы решите воспользоваться этим режимом, прочтите инструкцию по его настройке.